Вторник, 23.04.2024, 14:38
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Узкие специалисты » Логопеды. » Консультации учителя-логопеда гр. №12 Фоминцовой А. М.
Консультации учителя-логопеда гр. №12 Фоминцовой А. М.
АдминистраторДата: Вторник, 03.02.2015, 12:19 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Сообщений: 643
Награды: 2
Статус: Offline
МОЙ САЙТ "ГОВОРИШКА"

 
АдминистраторДата: Понедельник, 04.05.2015, 20:54 | Сообщение # 17
Группа: Администраторы
Сообщений: 643
Награды: 2
Статус: Offline
Рекомендации родителям по теме "День Победы".

 
AliseДата: Среда, 09.12.2015, 21:45 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 2
Статус: Offline
Формы работы с родителями.



Сообщение отредактировал Alise - Среда, 09.12.2015, 21:46
 
АдминистраторДата: Суббота, 27.02.2016, 22:56 | Сообщение # 19
Группа: Администраторы
Сообщений: 643
Награды: 2
Статус: Offline
 
АдминистраторДата: Понедельник, 07.11.2016, 00:16 | Сообщение # 20
Группа: Администраторы
Сообщений: 643
Награды: 2
Статус: Offline
РАЗДЕЛ "РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ" ФГОС ДО.

 
АдминистраторДата: Суббота, 03.12.2016, 21:41 | Сообщение # 21
Группа: Администраторы
Сообщений: 643
Награды: 2
Статус: Offline
7 ФРАЗ, КОТОРЫЕ РОДИТЕЛИ ДОЛЖНЫ ГОВОРИТЬ СВОИМ ДЕТЯМ.

 
АдминистраторДата: Четверг, 23.03.2017, 19:40 | Сообщение # 22
Группа: Администраторы
Сообщений: 643
Награды: 2
Статус: Offline
ОБУЧЕНИЕ РАССКАЗЫВАНИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

 
АдминистраторДата: Пятница, 03.11.2017, 21:39 | Сообщение # 23
Группа: Администраторы
Сообщений: 643
Награды: 2
Статус: Offline
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ №1 В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

 
АдминистраторДата: Суббота, 29.09.2018, 14:11 | Сообщение # 24
Группа: Администраторы
Сообщений: 643
Награды: 2
Статус: Offline


20 советов логопеда родителям:

▪Совет №1 — НАЧНЕМ С ВАС
Речь не возникает сама по себе, ей необходимо учиться, и возможно это только в
процессе общения. Даже если вы молчаливы от природы – все равно говорите с
ребенком. Ребенок легче понимает обращенную речь, если она объясняет то, что
происходит с ним и вокруг него. Поэтому сопровождайте свои действия словами.

▪Совет №2 — ВСТРЕЧА ВЗГЛЯДОВ
Озвучивайте любую ситуацию – но только если вы видите, что ребенок слышит и
видит вас. Не говорите в пустоту, смотрите ему в глаза. Это особенно важно,
если ваш ребенок чрезмерно активный, постоянно двигается.
Если ваш малыш еще только лепечет или говорит мало слов, старайтесь, чтобы он
видел вашу артикуляцию.

▪Совет №3 — ГОВОРИТЕ ЧЕТКО
Говорите просто, четко, внятно проговаривая каждое слово, фразу. Дети очень
чутки к интонации — поэтому каждое слово, на которое падает логическое
ударение, произносите как можно более выразительно.

▪Совет №4 — ТО ЖЕ, НО ПО-РАЗНОМУ
Повторяйте много раз одно и то же слово, фразу (меняя порядок слов). Чтобы
ребенок усвоил новое слово, употребляйте его не единожды и в разных контекстах.

▪Совет №5 — НЕ ПЕРЕУСЕРДСТВУЙТЕ
Не употребляйте слишком длинных фраз. Не перегружайте ребенка, предъявляя ему
сразу большое количество заведомо незнакомых слов.

▪Совет №6 — ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ — ЗАЛОГ УСПЕХА
Произносите новое слово в эмоционально благоприятной ситуации. Психологи
заметили: в таких условиях ребенок обучается в десять раз лучше.

▪Совет №7 — ВСЕ ЧУВСТВА В СОЮЗЕ С РЕЧЬЮ
Важно, чтобы ребенок имел возможность видеть, трогать, нюхать, то есть изучать
предмет разными способами. Если увидите, что ребенок взял предмет, сразу же
назовите его несколько раз – четко и выразительно.

▪Совет №8 — В ОСНОВЕ РЕЧИ — СТРЕМЛЕНИЕ К ОБЩЕНИЮ
Всегда одобряйте желание ребенка вступить с вами в контакт. Поддерживайте его
стремление общаться!

▪Совет №9 — СТРЕМИМСЯ К РАЗНООБРАЗИЮ
Если лепет малыша однообразен, старайтесь обогатить его, предлагая цепочку слов
с другими согласными и гласными (дя-дя-дя, ма-ма-ма, ка-ко-ку).

▪Совет №10 — УВАЖАЙТЕ ПОПЫТКИ РЕБЕНКА ГОВОРИТЬ
Речь развивается на основе подражания и самоподражания. Когда ребенок говорит
один или вместе с вами, выключайте громкую музыку, телевизор и старайтесь дать
ему возможность слышать себя и вас. Не сюсюкайте с ребенком, ведь вы не хотите
потом переучивать его общаться нормально.

▪Совет №11 — УЧИТЕ В ИГРЕ
Создавайте такие ситуации в игре, где ребенку понадобится звукоподражание.
Побуждаете вы, а не ситуация.

▪Совет №12 — НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЙТЕ ЖЕЛАНИЙ РЕБЕНКА
Родители пытаются угадать желания своего ребенка. У малыша не возникает
необходимости произносить что-либо. Есть опасность задержать ребенка на стадии
жестового общения.

▪Совет №13 — РАСШИРЯЙТЕ СЛОВАРЬ
Ребенок владеет словом на двух уровнях:
понимает его – пассивный словарь,
говорит – активный.
Если вы пополняете ресурс понимания, это обязательно приведет к лексическому
взрыву.

▪Совет №14 — ВЕДИТЕ ДНЕВНИК
Фиксируйте его речевые достижения, записывайте, сколько слов он понимает, какие
произносит.

▪Совет №15 — РАЗВИВАЙТЕ ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ ЗВУК
Побуждайте различать близкие звуки, слова, отличающиеся 1 звуком (крыса-крыша).

▪Совет №16 — НЕ ПРЕНЕБРЕГАЙТЕ ЗВУКОПОДРАЖАНИЕМ
Используйте слова типа «бух», «ням-ням», «ав-ав». Создайте основу для
полноценной речи.

▪Совет №17 — ЧИТАЙТЕ …
Читайте короткие сказки, стихи по несколько раз – дети лучше воспринимают
тексты, которые они уже слышали.

▪Совет №18 — ПАЛЬЧИКИ НА ПОМОЩЬ РЕЧИ
Развивайте мелкую моторику – точные движения пальцев руки. Она тесно связана с
развитием речи.

▪Совет №19 — БУДЬТЕ ТЕРПЕЛИВЫ, СНИСХОДИТЕЛЬНЫ И …ОСТОРОЖНЫ
Если ребенок неверно произносит звуки, не смейтесь, не повторяйте неправильное
произношение. Побуждайте ребенка послушать правильное произнесение и попытаться
его повторить.

▪Совет №20 — ТОЛЬКО ВЫ!
Помните: только вы способны помочь ребенку развиваться гармонично. Не забывайте
активно радоваться его успехам, чаще хвалите своего малыша.


http://orehi.tv/post/55130604aff20b4884a967e1
 
АдминистраторДата: Пятница, 09.11.2018, 19:04 | Сообщение # 25
Группа: Администраторы
Сообщений: 643
Награды: 2
Статус: Offline
Как правильно хвалить ребенка.

Как правильно критиковать ребенка.


 
АдминистраторДата: Суббота, 24.11.2018, 06:40 | Сообщение # 26
Группа: Администраторы
Сообщений: 643
Награды: 2
Статус: Offline
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИ ПРАВИЛЬНОЙ РЕЧИ

 
АдминистраторДата: Воскресенье, 14.04.2019, 11:45 | Сообщение # 27
Группа: Администраторы
Сообщений: 643
Награды: 2
Статус: Offline
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ ГРУППЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТНР.

 
АдминистраторДата: Понедельник, 25.11.2019, 09:36 | Сообщение # 28
Группа: Администраторы
Сообщений: 643
Награды: 2
Статус: Offline
РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ С ПОМОЩЬЮ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

 
АдминистраторДата: Вторник, 03.12.2019, 20:50 | Сообщение # 29
Группа: Администраторы
Сообщений: 643
Награды: 2
Статус: Offline
А ВЫ РАЗГОВАРИВАЕТЕ СО СВОИМИ ДЕТЬМИ?

 
АдминистраторДата: Вторник, 03.12.2019, 20:51 | Сообщение # 30
Группа: Администраторы
Сообщений: 643
Награды: 2
Статус: Offline
 
Форум » Узкие специалисты » Логопеды. » Консультации учителя-логопеда гр. №12 Фоминцовой А. М.
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: